1) Анализ обращений, поступивших от физических и юридических лиц за1 квартал 2019 год по Чингирлаускому району

Аппарат акима Чингирлауского района, его структурные подразделения и аппараты акимов сельских округов  в работе с заявлениями граждан опираются на требования Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года за №221 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» и иные нормативно-правовые акты.

В 1 квартале 2019 года по Чингирлаускому району (аппарат акима Чингирлауского района (далее аппарат акима), его структурные подразделения (далее отделы) и аппаратами акимов сельских округов (далее округа) зарегистрировано 179 обращений ( 163 от физических и 16 от юридических лиц).

В 1 квартале 2018 года за соответствующий период 185 обращений (162 от физических и 23 от юридических лиц), что на  3,24% больше аналогичного периода 2019 года.

Таблица 1(количество зарегистрированных обращений)

 рисунок

В том числе обращений :

Аппарат акима – 92 (51,39%)

Отделы – 54 (30,16%)

Округа - 33 (18,43%)

Таблица 2(поступившие обращения по аппарату, отделам, округам)

 рисунок

По характеру вопросов обращения подразделяются в основном на:

Землепользование, аренда земли – 62 (34,63 %)

Жилищно-коммунальное хозяйство, бытовое обслуживание населения – 45 (25,13%)

Труд и занятость населения, социальное обеспечение- 37 (20,67%)

Государственное устройство - 14 (7,82%)

Образование - 8 (4,46%)

Прочие обращения – 13 (7,26%)

 

2) Информация по обращениям, поступивших в аппарат акима Чингирлауского района

В аппарат акима Чингирлауского района поступило 86 обращений  от физических лиц и 6 от юридических лиц, в том числе 3 предложения через ПЭП (портал электронного правительства), 2 жалобы от физических лиц.

Из которых 2 удовлетворены,1 отказано , 31 разъяснены, 52 обращения перенаправлены в структурные подразделения акимата, 6 находятся на исполнении.

 

3) Информация по отделам аппарата акима района и аппаратов акимов сельских округов за 1 квартал 2019 года

В отделах аппарата акима Чингирлауского района зарегистрировано 54 обращения (от физических лиц –45, от юридических  - 9), в том числе 5 предложений через ПЭП (портал электронного правительства). Из которых 22 удовлетворены, 17 обратившихся получили разъяснение, 1 обращение получило отказ, 3 обращений перенаправлены, 11 обращений находятся на исполнении.

В аппаратах акимов сельских округов было зарегистрировано 33 обращения (от физических лиц -32, от юридических -1). Из которых удовлетворено 4, получили разъяснения 25, по 1 заявлению рассмотрение прекращено,на исполнении - 3. Все ответы на обращения были даны на языке обращения.

 

4) Информация по приему граждан за 1 квартал 2019 года

Согласно статье 13, п.1 Закона РК «О порядке расмотрения обращений физических и юридических лиц» руководители государственных органов, органов местного самоуправления и их заместители обязаны проводить личный прием граждан и представителей юридических лиц, в том числе работников этих органов, не реже одного раза в месяц согласно графика приема, утверждаемому руководителем соответствующего государственного органа.

В аппарате акима было принято за 1 квартал 53 человека. 31 получили разъяснения, 25 из которых устно разъяснены в ходе личного приема, 22 обращения были перенаправлены в отделы и другие государственные органы по компетенции.

В отделах было принято 4 человека, 1 обращение удовлетворено, 3 получили письменные и устные разъяснения в ходе приема.

В округах акимами сельских округов было принято 10 граждан, 1 обращение было удовлетворено, даны разъснения на 9 обращений.

№/

Проводившие прием

Количество принятых граждан

1

Аппарат акима района

53

2

Руководители отделов

4

3

Аппараты акимов сельских округов

10

 

ВСЕГО

67


2018 год

1) Анализ обращений, поступивших от физических и юридических лиц за 2018 год по Чингирлаускому району

Аппарат акима Чингирлауского района, его структурные подраздения и аппараты акимов сельских округов  в работе с заявлениями граждан опираются на требования Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года за №221 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» и иные нормативно-правовые акты.

В 2018 году по Чингирлаускому району (аппарат акима Чингирлауского района (далее аппарат акима), его структурные подразделения (далее отделы) и аппаратами акимов сельских округов (далее округа) зарегистрировано 748 обращений ( 675 от физических и 73 от юридических лиц).

В 2017 году за соответствующий период 787 обращений (740 от физических и 47 от юридических лиц), что на  4,95% больше аналогичного периода 2018 года.

Таблица 1(количество зарегистрированных обращений)

Diagramma 3

В том числе обращений :

Аппарат акима – 260 (34,75%)

Отделы – 206 (27,54%)

Округа- 282 (37,70%)

Таблица 2(поступившие обращения по аппарату, отделам, округам)

Diagramma 4

По характеру вопросов обращения подразделяются в основном на:

Землепользование, аренда земли – 248 (33,15 %)

Жилищно-коммунальное хозяйство, бытовое обслуживание населения - 209 (27,94%)

Труд и занятость населения, социальное обеспечение- 106 (14,17%)

Образование - 49 (6,55%)

Государственное устройство - 41 (5,48%)

Сельское хозяйство- 25 (3,34%)

Прочие обращения – 70 (9,35%)

 

2) Информация по обращениям, поступивших в аппарат акима Чингирлауского района

В аппарат акима Чингирлауского района поступило 249 обращений  от физических лиц и 11 от юридических лиц, в том числе 9 предложений через ПЭП (портал электронного правительства), 2 запроса, также 6 жалоб от физических лиц.

Из которых 2 удовлетворены, 115 разъяснены, 143 обращения перенаправлены в структурные подразделения акимата.

Из нижеприведенной таблицы видно, что наибольшее количество поступило в районном центре, это больше половины из всего количества обращений.

№/№

 

2018 год

1

Акбулакский с/о

6

2

Актауский с/о

5

3

Акшатский с/о

22

4

Алмазненский с/о

13

5

Ардакский с/о

3

6

Ащысайский с/о

18

7

Карагашский с/о

8

8

Чингирлауский с/о

164

9

г.Аксай

3

10

г.Актобе

1

11

г.Уральск

8

12

ПЭП (портал электронного правительства)

9

 

Характер вопросов, поднятых в обращениях, выглядит следующим образом:

№/№

По характеру вопроса

2018

1

Жилищно-коммунальное хозяйство, бытовое обслуживание населения

107

2

Труд и занятость населения, социальное обеспечение

46

3

Вопросы государственного устройства

36

4

Землепользование, аренда земли

34

5

Финансы, финансирование

6

6

Сельское хозяйство

6

7

Предпринимательство

3

8

Другие

22

 

Анализируя поступившие обращения и поставленные на них вопросы  можно отметить, что в 2018 году тематика обращений существенно не изменилась, как и в прошлые годы это вопросы жилищно – коммунального хозяйства (107 или 41,15%), труд и занятость населения, социальное и пенсионное обеспечение (46 или 17,69%), вопросы государственного устройства (36 или 13,84% ) земли и землепользования (34 или 13,07%), финансы и финансирование  (6 или 2,3%), сельское хозяйство (6 или 2,3%), предпринимательства (3 или 1,15%).

В прошлом году было построено и сдано в экплуатацию 30 домов, которые в порядке очередности получили жители нашего района. Однако, в связи с тем, что дома новые, коммунальные услуги выше, чем в домах, которые были сданы в экплуатацию раньше, некоторые новоселы из-за высокой для их семейного бюджета оплаты коммунальных услуг обращались с вопросом по обмену квартир на квартиры, где коммунальные услуги ниже. Все эти обращения были полностью удовлетворены. Также были полностью удовлетворены обращения специалистов, приехавших по программе «С дипломом в село», погасив свои кредиты для приобретения жилья, просили эти дома перевести в их личную собственность.

Из 46 обратившихся по вопросу оказания помощи в трудоустройстве, один вопрос был решен положительно, 17 человек получили устные разъяснения по время личного приема.  Остальные заявления были перенаправлены на биржу труда, где одни были зарегистрированы как безработные, другие были направлены на общественные и постоянные работы.

Положительно были решены вопросы, касающиеся продления сроков пользования земельным участком, отказов от земельного участка.

Вместе с тем, за прошедший год было зарегистрировано 6 жалоб. Две жалобы с Чингирлауского сельского округа были решены положительно, одна жалоба с Акбулакского сельского округа рассматривалась с выездом в округ, после чего были даны исчерпывающие разъяснения. Три жалобы, поступившие с Акшатского сельского округа были также рассмотрены с выездом в округ. Заявители получили исчерпывающие разяснения.

Случаев нарушения сроков исполнения обращений в 2018 году по аппарату акима не было.

 

3) Информация по отделам аппарата акима района и аппаратов акимов сельских округов за 2018 год.

В отделах аппарата акима Чингирлауского района зарегистрировано 206 обращений (от физических лиц –182, от юридических  - 24), в том числе 1 жалоба, 4 запроса, 1 обращение через ПЭП (портал электронного правительства). Из которых 58 удовлетворены, 123 обратившихся получили разъяснение, 3 обращения получили отказ, 11 обращений перенаправлены, 11 обращений находятся на исполнении.

В аппаратах акимов сельских округов было зарегистрировано 282обращений (от физических лиц -244, от юридических -38). В том числе 3 жалобы. Из которых удовлетворено 148, получили разъяснения 76, по 4 заявлениям рассмотрение прекращено, по 2 обращениям отказано, перенаправлено в другие органы - 46, на исполнении - 6. Все ответы на обращения были даны на языке обращения.

 

4) Информация по приему граждан за 2018 год

Согласно статье 13, п.1 Закона РК «О порядке расмотрения обращений физических и юридических лиц» руководители государственных органов, органов местного самоуправления и их заместители обязаны проводить личный прием граждан и представителей юридических лиц, в том числе работников этих органов, не реже одного раза в месяц согласно графика приема, утверждаемому руководителем соответствующего государственного органа.

В аппарате акима было принято за прошедший год 158 человек. 1 обращение было удовлетворено, 94 получили разъяснения, 85 из которых устно разъяснены в ходе личного приема, 63 обращения были перенаправлены в отделы и другие государственные органы по компетенции.

В отделах было принято 24 граждан, 2 обращения удовлетворены, 22 получили письменные и устные разъяснения в ходе приема.

В округах акимами сельских округов было принято 55 граждан, 16 обращений было удовлетворено, даны разъснения на 32 обращений, 7 перенаправлены.

№/№

Должность проводившего прием граждан

Количество принятых граждан

1

Аким района

70

2

Заместители акимов района

84

3

Руководитель аппарата

4

4

Аким Акбулакского с/о

7

5

Аким Актауского с/о

10

6

Аким Акшатского с/о

-

7

Аким Алмазненского с/о

1

8

Аким Ардакского с/о

9

9

Аким Ащысайского с/о

1

10

Аким Карагашского с/о

-

11

Аким Чингирлауского с/о

27

12

Руководитель отдела архитектуры, градостроительства и строительства

1

13

Руководитель отдела ветеринарии

2

14

Руководитель отдела жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог

2

15

Руководитель отдела земельных отношений

4

16

Руководитель отдел культуры, языков, физической культуры и спорта

-

17

Руководитель отдела занятости и социальных программ

2

18

Руководитель отдела образования

7

19

Руководитель отдела предпринимательства и сельского хозяйства

4

20

Руководитель отдела экономики и финансов

-

21

Руководитель отдела внутренней политики

2

 

ВСЕГО

237