Для обеспечения комфортного получения электронных госуслуг в Казахстане функционируют около шестисот уголков самообслуживания egovвне зданий ЦОН. Еще 400 откроются в ближайшее время. В них казахстанцы, у которых нет доступа к компьютеру или интернету, смогут самостоятельно получать услуги, доступные на портале электронного правительства. Уголки размещены в зданиях районных акиматов, учебных заведениях, медицинских организациях, торгово-развлекательных центрах и т.д.

рисунок

Для удобства граждан количество точек доступа для бронирования очереди в ЦОНы увеличено. Теперь услугополучатели могут забронировать очередь в ЦОН с помощью Telegram-бота eGovKzBot2.0.
:pushpin:Для этого необходимо сделать всего 2 шага:
:white_check_mark:Зайти в меню и выбрать «Бронирование очереди в ЦОН»
:white_check_mark:Выбрать регион, район и ЦОН, в котором вам удобнее получить госуслуги, цель посещения, удобную дату и время.
:exclamation:Если не получается забронировать, попробуйте изменить время посещения.
Как только все шаги будут пройдены, придет SMS :calling:с подтверждением.
Будьте #втеме!

рисунок

Отзвенел последний звонок у учеников и мы запускаем КОНКУРС "ВЗРОСЛЫЙ Я":exclamation::exclamation::exclamation:

Для участия необходимо записать оригинальное видео с вашим ребенком на тему "Если бы я на 1 день стал взрослым".
Принять участие смогут конкурсанты от 6 до 11 лет. Итак, необходимо:
1. Записать видео на заданную тему, выложить и отметить нас в видео;
2. Оставить свой аккаунт открытым до подведения итогов;
3. Ждать результатов и постараться стать обладателем беспроводной музыкальной колонки от "Правительства для граждан".

Итоги конкурса мы подведем 1 июня. Победителей будет трое: двое победителей определятся по количеству просмотров и еще одного мы выберем по зрительским симпатиям.

Желаем удачи!

рисунок

Для удобства казахстанцев увеличено количество точек доступа для бронирования очереди в ЦОНы. Теперь услугополучатели могут забронировать очередь в ЦОН не только на портале egov.kz и через контакт-центр 1414, но и с помощью телеграм-бота eGovKzBot2.0.

Теперь видеооператоры госкорпорации «Правительство для граждан» могут консультировать казахстанцев прямо на портале электронного правительства посредством видеозвонка. Это стало возможным благодаря разработанному специалистами АО «Национальные информационные технологии» сервису демонстрации экрана на портале egov.kz.

рисунок

Уважаемые уральцы, сообщаем, что в ЦОН нового формата №1 (г. Уральск, 4 мкр. №28, остановка  «Ural Car City») будут ходить маршруты №8,14, 35, 52 и 74, а также по ул. С. Датова, остановка ТД «Астана» - маршруты  №4,13, 20 и 30д. Время передвижения - с 06.00 до 20.00.

рисунок

4 мая 2020 года несколько ЦОНов Караганды, Актау и Уральска возобновили свою работу и начали оказывать услуги по новому формату.

В первый рабочий день эти ЦОНы оказали 2038 государственных услуг. Более 70% из них были оказаны по предварительному бронированию. Остальные бронировали на месте либо ждали по живой очереди, когда освободится оператор.